Гимназия Чишминского района - Английский язык
1.jpg7.JPGstonewall1.jpgstonewall2.jpg

АННОТАЦИЯ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Цели изучения иностранного языка:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной и учебно-познавательной);

- развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка.

Содержание языкового образования включает описание:

- предметного содержание речи;

- речевых умений;

- языковых знаний и умений;

- социокультурных знаний и умений.

При соизучении языков и культур особое внимание следует уделять аутентичности и ценностной значимости иноязычных материалов, используемых на уроках иностранного языка, для формирования у учащихся адекватных представлений о современном поликультурном и многоязычном мире, об общечеловеческих и национальных ценностях, культурном наследии родной и зарубежной стран. Используемый в учебном процессе иноязычный культуроведческий материал должен отвечать возрастным особенностям, когнитивным и коммуникативным возможностям школьников на каждой ступени обучения иностранным языкам в средней школе.

Преемственность при изучении иностранного языка в начальной, основной и старшей школе обеспечивается посредством учёта внутрипредметных связей при формировании всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции. В начальной школе создаются условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения. Для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком формируется элементарная коммуникативная компетенция (речевая и языковая), и соответственно, развиваются элементарные коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).

В примерной программе конкретизируется каждый из этих компонентов.

- со 2 по 4 класс введён учебный предмет «Иностранный язык» (не менее двух часов в неделю);

 Кроме того, в примерных программах в основной школе выделяются с учётом психологических школьников два подэтапа:

- 5-7 классы;

- 8-9 классы.

Требования к уровню подготовки школьников по окончании каждой из ступеней обучения даются в том же виде, как ив стандарте. Они определяют:

- что именно учащиеся должны знать и понимать в области иностранного языка;

- что они должны уметь;

- в каких видах практической деятельности выпускник может и должен уметь использовать полученные умения и знания.

Тематическое планирование разработано на основе

Авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск: Титул, 2012).

Рабочие программы(скачать)

Создание сайта - Зам. дир. по УВР Манаенкова К.А.