Гимназия Чишминского района - Биология
1.jpg7.JPGstonewall1.jpgstonewall2.jpg

Аннотация к рабочей программе по биологии

Рабочая программа по биологии 5- 6, 7- 9, 10-11 класс (базовый уровень), 10-11 класс (профильный уровень) разработаны на основании Примерной программы основного общего образования по биологии и авторской программы В.В. Пасечник, соответствующей Федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации (М.: Дрофа,2010). Они предназначены для обучения биологии в основной школе на базовом уровне и  профильном уровне. В рабочей программе отражены нормативные  документы , основное содержание предмета, тематическое планирование курса с указанием отличий от примерной программы, УМК  учителя и учащихся, критерии и нормы оценки знаний обучающихся при устном ответе, письменных контрольных тестовых работах, экспериментальных умений, умений решать расчетные задачи. Преподавание ведется по УМК автора  В.В Пасечник.  Программа 5-6 классов рассчитана на 1 час в неделю, 7-9 классы 2 часа в неделю, 10-11 класс (базовый уровень) 1 час в неделю, 10 класс (профильный уровень) 3 часа в неделю, 11 класс (профильный уровень) 3 часа в неделю.

Целью рабочей программы является

  •  освоение знаний об основных биологических теориях, идеях и принципах, являющихся составной частью современной естественно-научной картины мира; о методах биологических наук (цитологии, генетики, селекции, биотехнологии, экологии); строении, многообразии и особенностях биосистем (клетка, организм, популяция, вид, биогеоценоз, биосфера); выдающихся биологических открытиях и современных исследованиях в биологической науке;
  • овладение умениями характеризовать современные научные открытия в области биологии; устанавливать связь между развитием биологии и социально-этическими, экологическими проблемами человечества; самостоятельно проводить биологические исследования (наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование) и грамотно оформлять полученные результаты; анализировать и использовать биологическую информацию; пользоваться биологической терминологией и символикой;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения проблем современной биологической науки; проведения экспериментальных исследований, решения биологических задач, моделирования биологических объектов и процессов;
  • воспитание убежденности в возможности познания закономерностей живой природы, необходимости бережного отношения к ней, соблюдения этических норм при проведении биологических исследований;
  • использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для оценки последствий своей деятельности по отношению к окружающей среде, собственному здоровью; выработки навыков экологической культуры; обоснования и соблюдения мер профилактики заболеваний и ВИЧ-инфекции.

Рабочие программы(скачать)

 

Создание сайта - Зам. дир. по УВР Манаенкова К.А.